вторник

ШОБ ВАС ТАКИ УЛЫБНУЛО !!! (новая порция анекдотов из Одессы)

==============
ШОБ ВАС ТАКИ УЛЫБНУЛО !!!
(новая порция анекдотов из Одессы)
==============

Сцена в ателье:
- Здравствуйте, я хотел бы пошить у вас брюки...
- Таки садитесь и шейте!

✡✡✡

- Моня, у вас взгляд такой холодный...
- А шо вы хотите: у меня зрение минус пять!

✡✡✡

- Вы знаете, шоб борщ получился, ему таки нужно полностью отдаться!..

✡✡✡

- Моня, Ви имеете домработницу?
- Шоб да, так нет, она приходит тока в квартире убирать.

✡✡✡

- Ой, Изя, как я рад, шо я тебя давно не видел!..

✡✡✡

- Сонечка, за настоящую женщину я тебе скажу так:
Настоящая женщина может даже ножками строить глазки!


✡✡✡

- Мадам, позвольте Вами повосхищаться!
- А руками трогать будете?
- Конечно нет.
- Ну, а смысл тогда?

✡✡✡

- Изя,ты веришь в любовь с первого взгляда?
- В моём возрасте зрение уже подводит... щупать надо.

✡✡✡

- Вы слышали Изя принял ислам.
- Почему?
- С возрастом ему стало тяжело воспринимать свою жену без паранджи.


✡✡✡

- Роза Марковна, за шо Вы сейчас мечтаете больше всего?
- Больше всего я мечтаю за платье.
- За новое платье?
- Нет, за влезть в старое.

✡✡✡

- Яша, ты только посмотри, какая у нее тазобедренная композиция!

✡✡✡

Привоз.
- Вот смотрю я на вас, Софочка, и думаю - что таки аппетитней: вы или ветчина вон на том прилавке?
- Жора, а вы не думайте, вы пробуйте...

✡✡✡

Внучка спрашивает бабушку: «Бабушка, бабушка, а зачем евреи делают обрезание?» Бабушка задумалась, а затем сказала: «Ну, во-первых, это красиво...»

✡✡✡

- Моня, кудой ви таки идете?
- Если сказать вам за правду, то покупать яйца!
- На привоз или у тети Цили?
- У теплое море!

✡✡✡

Старый Ицхак ударился в воспоминания:
- Первый раз я женился в Киеве. Неудачно.
--Второй раз я таки женился в Одессе. Тоже неудачно.
-- А вот третий раз я женился в Бердичеве и должен таки сказать очень удачно.
Теперь всегда буду жениться токо в Бердичиве.

✡✡✡

Моня любит ставить перед собой нерешаемые задачи. Зачем ? А шобы потом их не решать.

✡✡✡

Рабинович жалуется врачу на постоянную усталость.
Врач :— Вам следует наполовину сократить сексуальную активность.
— И что я теперь должен: перестать говорить о сексе или перестать о нем думать или мечтать ?

✡✡✡

Нет ничего сильнее привычки.
Смотри как Ида Наумовна слюнявит палец, листая фото на смартфоне.

✡✡✡

— Ты знаешь, Моня, я понял, что презерватив — он как зонт: Если взял с собой, то точно ничего не будет.

✡✡✡

- Изя ! Ты у меня самый умный, красивый, сексуальный... Щедрый ещё...
- Софа, давай остановимся на сексуальном. Про щедрый - это лишнее!


✡✡✡

Хирург:
— Семен Маркович, мы вынуждены ампутировать вам обе ноги…
— Ужасно!
— Но у нас для вас есть хорошая новость: больной из соседней палаты хочет купить ваши тапочки.

✡✡✡

— Семен Маркович! Мои соболезновения…Говорят таки у Вас умерла теща? Ах, какая была женщина! Наверное, шо-нибудь с сердцем? Да?!
— Таки нет... Подавилась бутербродом с черной икрой, закусывая рюмочку французского коньяка!
— Шо Вы говорите… Какая красивая смерть…

1 комментарий:

  1. - 31-е объявили выходным днём
    - Да ну?
    - Точно!
    - Нет, я всё же схожу на работу и посмотрю

    User https://bretell.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить