воскресенье

анекдоты дня и ночи про блондинку и адвоката, 10 лет, хакера, греблю, милиционера и банку

На соревнованиях по гребле американцы никак не могли взять в толк, почему всех участников русской команды звали Гребибля и Гребубля.


Маленький мальчик подбегает к милиционеру и просит:
"Дяденька, а дяденька! Помогите открыть баночку "Пепси"!"
Милиционер берёт банку, стучит по ней кулаком и громовым голосом произносит: "Откройте, милиция!".


"Минет десять лет". Британские ученые установили, что почти никто из русских людей не может прочитать эту фразу, как "Пройдет 10 лет"


- Мама! Ну сколько раз тебе говорить, я не нахер, я - ХАКЕР!


Какая разница между мужем и ребенком?
В принципе, никакой, но ребенка хоть можно оставлять одного с нянькой.


В самолете на соседних креслах блондинка и адвокат. Лететь долго.
Блондинка молча отворачивается и смотрит в иллюминатор. Адвокат блондинке: - Давайте я Вам задаю вопрос, если вы не знаете ответ - Вы мне 5 долларов. Потом Вы мне задаете вопрос, если я не знаю ответ - я Вам 500 долларов. Блондинка соглашается. Адвокат: - Каково расстояние от Луны доЗемли? Блондинка молча отдает ему 5 долларов. Блондинка: - Кто поднимается в гору на трех ногах, а спускается на четырех? Проходит паручасов. Адвокат обзвонил всех друзей, перерыл Интернет, ответа найти не может. Делать нечего, отдает блондинке 500 долларов и спрашивает: - Кто это??? Блондинка молча отдает ему 5 долларов и отворачивается к иллюминатору.


алло, милый, включи первый канал!
- включил
- что там идет?
- давай поженимся
- Я СОГЛАСНА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий