пятница

Анекдот дня - лучшие пиратские анекдоты

Боцман вышел на палубу, спотыкается о черную кошку:
- Ах ты #Aлупоглазое про@боб-лядство! - сказал боцман и заковыристо выругался.


Молодая мамаша безуспешно пытается вразумить капризного малыша. Мимо стуча по тратуарной плитке шкандып-ногой проходит одноглазый джентельмен со шпагой...
Мамаша:
- Ну ка прекрати реветь, а то дядя тебя заберет! Правда, дядя?
Джентельмен, окинув глазом мамашу:
- Цыц! А то мамку заберу!


- Господин капитан, почему большинство кораблей носят женские имена?
- Если бы вы знали, как ими трудно управлять, вы бы не задавали глупых вопросов.


Поймал пират золотую рыбку.
Взмолилась рыбка: "Отпусти меня пиратик обратно в море, за это я исполню любое твое желание!!!"
Пират подумал и сказал: "Ничего мне от тебя не нужно, у меня все уже есть, кормят хорошо, кругом одни друзья. Исполни-ка ты лучше первое утреннее желание нашего боцмана", - и отпустил рыбку.
...
Утром просыпается боцман, выходит на палубу и говорит: "Эх, погодка сегодня отличная, ЯКОРЬ МНЕ В ГЛОТКУ".


Джек и Уилл в кабаке.
Уилл: - Господи: все ром да ром. Джек, может сухого вина?
Джек: - Ик, насыпай!

Еще...Тонкий пиратский юмор из "Пиратов карибского моря IV"

1 комментарий:

  1. боцман поднимается на палубу, вдруг наступил на перебегающую ему дорогу черную кошку.
    - лядь какое выехуньное пездобранство, ну-ка дао пиздынь нах в додихотомическое ибоблеатство 8=), - сказал боцман и заковыристо выругался 8=)

    ОтветитьУдалить