суббота

Анекдоты про детский мат, обман, яишницу, пьяных девушек и порутчика Ржевского...

Беда нашего времени состоит в том, что детский мат уже не является
исключительно шахматным термином.



На экзамене по уголовному праву.
- Можете ли вы сказать мне, что такое обман?
- Это произойдет, профессор, если вы меня провалите.
- Каким образом, поясните.
- По уголовному кодексу, обман совершает тот, кто, пользуясь незнанием другого лица, причиняет этому другому лицу ущерб.



Холостяцкая яичница: открыл холодильник, почесал яйца, закрыл
холодильник.


Хроника происшествий
Доверчивый юноша открыл дверь двум незнакомым молодым женщинам весьма сомнительного вида, да к тому же пьяным. И не пожалел!


- Нифига се! У тебя что, тараканы из этой мисочки едят?
- Да…
- А травить не пробовала?
- Ну ты же знаешь, что я - еврейка. Мне проще договориться…


- Василий, ты что, со своей девушкой расстался?
- Да… У нее смех какой-то противный.
- Надо же, не замечал.
- Ну ты же при ней не раздевался!..



Бал в разгаре.
Внезапно открывается дверь, в залу входит поручик Ржевскийс ночным
горшком в руках. Останавливается посередине зала, снимает лосины,
усаживается на горшок и закуривает сигару.
Дамы - в обмороке, господа в шоке.
Поручик окидывает взглядом очумевшее общество и говорит: "О, блин, а у
вас тут че, не курят?"


Приходит бизнесмен домой, садится за стол, открывает записную книжку и ставит в ней галочку:
- Так, долг перед банком погашен.
Жена:
- Коля, ты знаешь… Я тебе сегодня изменила.
Бизнесмен ставит вторую галочку:
- Супружеский долг - тоже!


Мужики считают, что чем больше у женщины сиськи, тем меньше у неё мозги.
Я так не думаю. Думаю, всё наоборот. Сколько раз уже убеждался, что чем больше у женщины сиськи, тем меньше мозгов остаётся у мужиков, которые оказываются вокруг неё.


Что у слона длиннее хобота?
….
ладно, для тех кто не знает, - у слона длиннее хобота только сопли


Муж возвращается домой. Жена:
- Снова блядовал, сукин кот…
- Дорогая, а ты знаешь, что среднестатистический российский мужчина женат в 56% случаев?
- Ну?
- Так вот я и есть этот мужчина. Я женат ровно на 56%.


Мужчины, совет:
Если вы оказались в постели между двумя пьяными девушками - загадывайте любое желание, оно обязательно исполнится!

1 комментарий: