вторник

Анекдот про экзамен, леди, гоги, раком, мерс и запорожец.

Пpиходит мужик в женское общежитие. Вахтеp его спpашивает:
- Вы к кому?
- А кого вы мне посоветуете?


Hа экзамене.
Профессор:
- Вы трое, прекратите передавать друг другу записки!
Студент:
- Это не записки, это мы в преферанс играем.
- Hу тогда извините.


- Встань на колени и поклянись в верности демократии!
- Клянусь, Повелитель!


Он был замечательным отцом! Каждый год он ужасно злился, когда Дед Мороз не приносил мне подарки!


Женщина шла по улице, когда к ней подошел незнакомый мужчина и сказал:
"Лэди, я хочу вас поиметь прям щас. Я брошу к вашим ногам 500$ и, пока вы будете их поднимать, я вдую сзади и уйду". Она призадумалась и, сказав: "Минуточку..", достала сотовый и рассказала подруге о предложении. "Слушай", сказала подруга, "да пока он будет снимать штаны, ты успеешь поднять 500$ и удрать. Позвони мне потом". Через 1,5 часа она позвонила. "Че ты так долго?", спросила подруга.
- Да у этого гада 500$ были мелочью!!
Перевел (с возмущением и состраданием) Len


- Гоги, ты женщин любишь?
- Трахать люблю. А так нет.


Муж с женой поругались. Жена сидит и мечтает:
- Вот стану птичкой - улечу от тебя... Вот стану рыбкой - уплыву от тебя...
Муж говорит:
- Вот станешь раком - позовешь...


Перекресток, красный свет, останавливается 600-й Мерс, а тут откуда ни возьмись раз%@*@ый ``Запорожец`` - и ему в задницу. Выходит мужик из Мерса и к водителю ``Запорожца``:
- Мужик, не пойму: когда меня тут нет, как ты останавливаешься?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий