понедельник

Анекдот про гаишника, резиновую женщину, секс по телефону, шрека, Ющенко, народную мудрость, Вовочку, Красную Шапочку и Карлсона.

Блондинку останавливает гаишник и говорит:
- Вы нарушили правила дорожного движения!
- Знаете, моя машина еще новая и не знает всех правил дорожного движения!


- Как охарактеризовать полного, окончательного неудачника?
- Ему даже резиновая женщина не дает!


- У тебя секс с женой до свадьбы был?
- Нет. А у тебя?
- У меня был, но я же не знал, что ты на ней женишься...


- Вась, ты уже пробовал секс по телефону?
- Нет - мой член не влазит в трубку...


Идут по дороге белоснежка, дюймовочка и шрек.
Белоснежка говорит: - Вот я самая красивая - самая офигенная.
Дюймовочка говорит: - А я самая маленькая и самая прикольная.
Шрек говорит: - А я самый страшный и самый ужасный.
Идут дальше смотрят дом, а на доме написано - зеркало правды. Заходит туда Белоснежка. Выходит - рыдает. Я на самом деле не самая красивая - оказывается ещё есть Спящая красавица! Заходит Дюймовочка. Выходит тоже рыдает. Я на самом деле не самая маленькая - оказывается есть ещё мальчик-спальчик!
Заходит Шрек - выходит - злой как бык и орёт:
БЛ@@@@!!! - КТО ТАКОЙ ЮЩЕНКО?!


Народная мудрость: Не суди порнуху по обложке.


За песни под фонограмму надо платить ксерокопиями денег.


Что обозначают кольца на крыше свадебной машины?
Начальный счет 0:0


- Пап, а кто такой ангел?
- Ну-у... Знаешь, такой маленький, с крылышками, летает…
- Кусается?



В первом классе училка дает задание: назвать и описать самую ценную вещь, которая известна ученикам. Петечка встал и рассказал про папину машину. Леночка - про мамино брильянтовое ожерелье. Вовочка встает и говорит:
- Менструация!
Училка аж поперхнулась:
- Вовочка! Да что ты такое говоришь? Ты хоть знаешь, что это такое?
Вовочка отвечает:
- Что это такое я не знаю, но точно знаю, что это - что-то очень ценное, потому что когда сегодня утром моя старшая сестра объявила, что она у нее пропала, мама упала в обморок, папу хватил инфаркт, а сосед застрелился!


Как бы хорошо могла сложиться судьба серого волка, если бы он не
заговорил в лесу с незнакомой Красной Шапочкой...


Прилетает Карлсон к Малышу:
- Малыш, у тебя выпить есть?
- Конечно! Сейчас принесу воды.
- Малыш! Я у тебя выпить просил, а не помыться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий