суббота

Лучшие анекдоты про SMS, старика хоттабыча,windows,армию,вовочку, нимфоманку, доктора и порутчика Ржевского

Лучшие SMS-ки от любимых героев:
Чудищем он мне нравился больше.
(Настенька).
Что делаю? Трахаю. Тибидохаю.
(Старик Хоттабыч).
Ждунимагу.
(Пенелопа.)


Самый распространенный глагол к словосочетанию Настоящий Мужчина, применяемый женщинами - Должен.


В Великобритании создана своя версия Windows. Основное отличие - она отключается не прощаясь.


Не надо учить нас работать, лучше - научитесь платить!


Сержант проводит вечернюю поверку в подразделении.
- Рядовой Иванов!
- Я!
- Головка от х.я!
- Рядовой Петров!
- Есть!
- На ж.пе шерсть!
- Рядовой Сидоров!
- Так точно!
- Три наряда вне очереди!
- За что, товарищ сержант?
- За то, что испортил мне вечер поэзии!


Вовочка предлагает Машеньке:
- Машка, а давай мы с тобой в семью поиграем?
- А как?
- Сначала потрахаемся, а потом характерами не сойдемся!


Просыпается ночью генерал, смотрит - в его постели Ржевский
занимается любовью с его женой. Генерал грозно так:
- ЭТО ЧТО ТАКОЕ !!??!!
Ржевский:
- Не обращайте внимание, это всего лишь сон.
Генерал переворачивается на другой бок и ворчит:
- Что ты будешь делать, вторую неделю один и тот же сон.


Идет допрос:
- Фамилия?
- Чья?
- Имя?
- Чье?
- Чья Чье? Мексиканец, что ли?


- Доктор, почему все считают, что я нимфоманка?
- Ну сразу трудно сказать, сделаем обследование...только член мой отпустите, чтоб я карточку мог заполнить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий