суббота

Анекдоты про шанс, блондинку, казнить нельзя, половое бессилие, сталина, хохла и паранойю.

Я не знаю, как сделать первый шаг. Я всегда ждал, пока его сделает она. Вот вчера на вечеринке одна красивая девушка предложила мне выпить, потом пригласила меня к себе домой. Там она мне сказала:
- Извини, я сейчас.
И вышла из комнаты. Затем возвращается совершенно голая, садится ко мне на колени, начинает меня ласкать и целовать везде, и тогда я подумал:
‘Вася, ты не должен упустить такой шанс!’ И, набравшись храбрости, я действительно решился попросить у нее номер телефона!


Блондинка на приеме у врача:
- Доктор, почему вы сказали, чтобы я высунула язык? Я уже полчаса так сижу, а вы на него даже не смотрите!
- Когда вы молчите, удобней историю болезни читать...


- Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать?
- Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно.


Женское половое бессилие:
- Я не могу! В меня не лезет!


Однажды Иосиф Висарионович, царство ему небесное ,вызвал к себе знаменитого в того время известного врача хирурга,Исинецкого.После приема Сталин его так с издевкой спрашивает?
- Неужели Вы, такой образованный человек, столько учились, член партии, верите в существование человеческой души?
Такой опасный вопрос для тех времен. Но тот в ответ очень смело сказал.
- Да верю, Иосиф Висарионович...
На что Сталин в ответ.
- Ну и где она? Вы нашли её во время одной из своих операций...? Ну покажите где она? Вы видели её?
Очень логичный вопрос со стороны Сталина, не правда ли?
Врач ему отвечает.
- Нет не видел.
Потом очень смело, немного с вызовом, спрашивает Сталина.
- А я могу задать Вам встречный вопрос, Иосиф Висарионович?
Сталин немного подождал и отвечает...
- Ну ладно, задавай, раз уж пошел такой разговор.
- Верите ли Вы Иосиф Висарионович, что у человека есть совесть?
Сталин помолчал и ответил утвердительно.
- Ну да, верю. Да, есть совесть.
Так вот, я Вам Иосиф Висарионович, как врач скажу, предельно откровенно, что во время операций и совесть нигде не находилась.


Парикмахер блондинке:
- Девушка, прежде чем перекраситься в брюнетку вы хорошо подумали?
- Как это???


Хорошего человека не в силах испортить ни власть, ни деньги. Потому что если вы по-настоящему хороший человек, у вас никогда не будет ни того, ни другого!


Блондинка:
- А что это за дырка у меня в ботинке?
- А это для ноги…


Сидит украинец, читает Евангелие и плачет. Подходит батюшка:
- Какое место тебя так растрогало, сын мой?
- Вот это: "Стадо свиней бросилось со скалы в море и утонуло".


Согласно исследованиям, треть британцев страдает от паранойи. Жители Великобритании считают, что за ними наблюдают или преследуют.
Данные результаты были получены путем анализа электронной и SMS-переписки жителей Соединенного Королевства, а также записей с уличных камер наблюдения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий