суббота

Лучшие анекдоты дня про брюнеток, амура, новорусских жен...

Две новорусские жены решили гульнуть: "Наши мужья ни в чем себе не отказывают. А мы что, хуже? Деньги есть, давай развлечемся". На следующий день вторая звонит:
- Все о’кей. В лучшую сауну я пригласила 64 мужика.
- Ты сошла с ума!
- Я все рассчитала. 32 точно не придут. Из других 32 половина обязательно будут алкоголиками. По статистике из 16 восемь - импотенты. Остается 8. Каждый второй, как жизнь показывает, женщинами не интересуется…
- Так, остается четверо, а нас двое!
- А если захочется второй раз?..



В законодательство Беларусии внесли поправку, по которой президентом этого государства может стать только гражданин Беларуссии с опытом работы президента не менее 4 лет.


Мастерство женщины заключается в том, чтобы умело выдать свой гарпун за стрелу Амура.



- Доктор, посоветуйте, как во время секса без презерватива избежать беременности?
- Знаете, сказанное со слов многие не запоминают, давайте я вам лучше покажу.


Кто дураком родился, умным не помрёт.


Девушка была очень страшной, поэтому приходила на свидание в костюме ниндзя и двумя усыпляющими сюрикенами вдогонку убегающему кавалеру.


- Дайте мне, пожалуйста, два билета на места для поцелуев.
- Молодой человек, у нас фильм ужасов!
- Ничего, я со страшненькой.


В ходе эволюции у водителей маршрутных такси выросли третья рука и глаз на затылке.


Амур тренировался, стреляя по консервным банкам, и с интересом наблюдал, как они потом залезали друг на друга…


Две брюнетки сочиняют анекдот про блондинок.
- Классный получился, давай, в Интернет отправим!
- Хорошо, вытащи дискету, я на нее почтовые марки наклею.


Для того, чтобы изготовить кентавра, вам понадобится голый мужчина и очень любопытный конь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий