суббота

Анекдоты про табор, симуляцию оргазма, актеров, эротику, капитализм, женщину за рулем, блондинку и барби

Электрогитара появилась после того, как молния ударила в цыганский табор.


- Дочка, ты уже взрослая, я хочу тебе рассказать как предохраняться.
- Лучше научи меня симулировать оргазм.


Актер: Одиночество делает меня неуправляемым, жестоким и больным. Я всю свою жизнь ищу искреннюю любовь и до сих пор ее не нашел. Некоторые люди ищут свою настоящую любовь всю жизнь. Сознательно ищут, не подозревая, что на самом-то деле любовь ищет их подсознание. Это именно оно чувствует себя плохо и неуютно... Как сказал Лис в Маленьком Принце:
"Если ты примешь меня, моя жизнь наполнится солнечным светом. Я узнаю звук шагов, непохожий ни на что другое..."
Я иногда слышу эти шаги. Тихие, неслышные, робкие шаги, словно дуновение ветра, колышащего тонкие ветки в предрассветном лесу. Даже сейчас мне кажется, что эти шаги - где-то рядом, будто поступь невидимых бестелесных эльфов...

Режиссер: Блядь! Эльфы! Ну кто так выходит! Сколько раз уже вам показывать, как выходят бестелесные эльфы! Ну-ка на хер распрямились мне быстро! Эй ты, слева, хуй с ушами, плакать дома будешь у мамы! Все сначала!!

Актер: Одиночество делает меня неуправляемым, жестоким и больным. Я всю свою жизнь ищу искреннюю....


Из эротического романа:
... И он овладел ею в позе "Поиск домашних тапочек под диваном"...


История новейшего росийского капитализма в двух томах:
Том 1. Понты.
Том 2. Кранты.


Что делает в момент опасности женщина за рулем?
Она за ним прячется...


Блондинка уже седьмой раз вышла замуж. Звонит подруге:
- Светка, я больше так не могу.
Хочу, чтобы он у меня был как Роберт Мугабе или Уго Чавес. Или хотя бы как батька Лукашенко. Короче, мне нужен пожизненный муж.


- А у тебя в детстве кукла Барби была?
- Да, была, и Барби, и Кен.
- А у меня Кена не было, поэтому моя Барби трахалась с Бэтменом, Суперменом и плюшевым гномом.

2 комментария:

  1. Я тоже люблю анекдоты про блондинок, хоть и сама блондинка!

    вот например мой любимый:

    А правда, что пилоты “Формулы-1″ испытывают приблизительно такие же нагрузки, как блондинка во время чтения?

    ОтветитьУдалить
  2. Браво, Блондинко))): если бы все персонажи анекдотов относились к ним аки блондЫнки, было бы, пожалуй, клево...))

    з.ы. спасибо за Сайт про блондЫнок)))

    ОтветитьУдалить