воскресенье

Анекдоты от Блондинки, анекдоты, шутки про москвичей, грузинов и красавицу в инвалидной коляске

Блондинка заходит в церковь и начинает задувать свечи на алтаре. Батюшка в ужасе:
- Девушка, что вы делаете ??!
- А что ? У меня ж сегодня день рождения !


Идут два грузина по улице, смотрят - впереди две блодинки идут, грузины сразу
предлагают:
- Дэвушки, вах дэвушки, давайтэ дэлать секс, - девушки оборачиваются и в один голос
говорят:
- Мы? Нет!
- Минет… так минет, зачэм арете…


Блондинка перед зеркалом:
“Не бывает одновременно красивых и умных девушек. Выходит я не существую?!”


В голове моей опилки - Не беда.
Потому что я блондинка… да, да, да
(от Блондинки)


На пляже.
- эй вы, педики!
- мы не педики, мы -мааасквичи!


Парень сидит на лавочке в парке и видит, как по дорожке едет в инвалидной коляске очень красивая девушка без ног. Парень не может сопротивляться внезапно нахлынувшим чувствам и, подойдя к коляске, начинает знакомиться с девушкой.
Они гуляют по парку, разговаривают, и через некоторое время парень понимает, чтоочень хочет эту девушку. Смотрит ей в глаза и понимает, что она тоже не против, но как осуществить желаемое? "не волнуйся" - говорит девушка - "там за поворотом есть забор, а в заборе гвоздик, а у меня сзади на одежде пришита петелька. Ты повесишь меня за петельку, и у нас все получится".
Полчаса нежной страсти, но все хорошее когда-нибудь заканчивается.
Парень снимает девушку с гвоздика и нежно садит ее в коляску. И тут девушка начинает безудержно плакать.
- Что случилось" - встревожился парень, - я тебя чем-то обидел?
- Нет, просто ты первый...
- Милая, неужели я у тебя первый?
- Первый кто снял меня с гвоздика...

1 комментарий:

  1. Блондинки-это такие существа которые понимают буквы, но не понимают их значения!

    ОтветитьУдалить