пятница

Самые смешные шутки и анекдоты про блондинок.

- Кто сочиняет анекдоты про блондинок?
- Брюнетки. Одинокими зимними вечерами.


- Как можно узнать, pаботает ли в оффисе блондинка?
- По кpовати в кладовке и улыбкам от уха до уха на лицах боссов.


Блондинке в автошколе задают вопрос:
- Как работает двигатель?
- Можно своими словами?
- Конечно!
- Вжжжж, ввжжж, вжжж.


- Как определить, что факс отправила блондинка?
- На нем будет почтовая марка.


Стоит на дороге BMW и не заводится. Сзади все машины сигналят. Из BMW выходит шикарная блондинка, подходит к водителю задней машины и говорит:
- Молодой человек, посмотрите, что у меня с машиной, а я пока вместо вас по-бибикаю.


Идут две блондинки, видят зеркальце лежит. Поднимают. Одна смотрит:
- Что-то лицо знакомое.
Вторая выхватывает и смотрит:
- Дура, это же я !


Две блондинки в душе:
- Передай мне, пожалуйста, шампунь.
- Но у тебя целая бутылка в руке.
- Это для сухих волос, а я их уже смочила.


Блондинка спрашивает замужнюю подругу-брюнетку.
-Почему ты называешь своего мужа "кот ученый? ".
Он что, действительно такой умный и эрудированный?
-Нет, просто он постоянно ходит налево, и при этом еще рассказывает сказки.


Голубоглазая блондинка с большими (. )(. ) и стройными (Y) ищет мужчину с внушительными 8===. Мужчин с % просьба не беспокоиться.


- Как узнать, когда блондинка испытывает оpгазм?
- Она говоpит "Следующий!"


Две блондинки болтают о моде:
- А вот длинные мужские пиджаки – это черт знает что! Разговариваешь с
мужчиной – и не видишь, как он к тебе относится!


- Почему блондинки во время грозы стоят около окна?
- Потому что они думают, что их фотографируют!


Интересно, зачем блондинки красят корни волос в черный цвет?


Беседуют две блондинки.
-Ты все еще не замужем?
-Суженого жду! А ты почему?
-Жду расширенного. .. а лучше – еще и длинного.


У блондинки родилась двойня, она сидит на кровати и рыдает. Заходит медсестра и спрашивает:
- Почему вы плачете?
- Что я скажу мужу? От кого второй ребенок?


Сидят две блондинки и обсуждают теорию относительности атомных частиц второго порядка, к ним подходит мужик...
- Так, шухер, обсуждаем телесериал...


Чем отличается Блондинка от Комара?
- Комар перестанет сосать, если его шлёпнуть...


Из разговора двух блондинок:
-Настя, а когда ты любовью занимаешься,разговариваешь?
-Нет.
-А почему?
-Мама мне всегда говорила- с незнакомыми мужчинами не разговаривать!


Чем отличается блондинка от шара для боулинга?
- В шар можно засунуть только три пальца.


К доктору(Д) приходит на прием симпатичная блондинка(Б):
(Б)- Доктор, у меня что-то с памятью случилось. Все, что со мной происходит, через пять минут забываю.
Доктор:
(Д)- Да, это серьезно, очень серьезно. Ну что же, раздевайтесь, ложитесь на кушеточку...


Почему блондинки не едят бананы?
- Не могут найти "молнию".


Почему шутки о блондинках такие короткие?
- Чтобы брюнетки могли их запомнить, а также чтобы мужчины могли их понимать.


p.s. Хотите еще приколы про любимых юморных блондинок? Их есть у нас! Просто наберите блондинки (анекдоты про блондинку) в поиске...

5 комментариев:

  1. Я блондинка, но мне очент нравяться анекдоты о блондинках. Это прикольно и мы всегда в центре внимания.

    ОтветитьУдалить
  2. Хоу-Хоу-хоу!)) Меня всегда радует здоровое перепендикулярное чувство юмора блондинок))

    ОтветитьУдалить
  3. ОБОЖАЮ АНЕКДОТЫ О БЛОНДИНКАХ - сама такая!

    ОтветитьУдалить
  4. виа-гра аджент, сорри но комплиментам вашего рекламного робота незачОт :D

    ОтветитьУдалить
  5. обожаю блондинок с Ч.Ю. и предпочитающие доверять-развивать интуицию;-)

    ОтветитьУдалить